7 сент. 2010 г.

Интрига Кейт

Кейт - ювелирный дизайнер, актриса, блоггер , художник и декоратор, живущий в Лос-Анджелесе. Изучая ювелирное дело, она влюбилась в кропотливый процесс дизайна и конструирования украшений, и решила открыть собственную линию под названием Mr. Kate.
"Люди часто спрашивают, почему моя компания называется Мистер Кейт. Мне хотелось найти название, отражающее меня саму, мои изделия, ну и чувство юмора . Меня зовут Кейт, и да, я девушка. Мой логотип - усы и родинка - два знаковых образа, олицетворяющие юмор ( Граучо Маркс и др.) и красоту ( Мэрилин Монро и т.д.), как и мои проекты. Вопрос пола интригует, но и он объясним - ведь многие детали выполнены из жестких или типично мужских элементов, таких как гайки и болты, оставаясь при этом женственными и нежными. Мне нравится использовать в работе и другие повседневные объекты, такие как зерновые, дуги и ветки."

1 комментарий: